Translate

суббота, 18 мая 2013 г.

Снова хвастаюсь)

Приветики! Вчера мы попали в прошлый век. Почему? Да нам интернет отключили и это тогда, когда я собиралась писать пост о полученных посылках.Девочки извиняюсь за задержку , вы наверное переживалаи, что до меня они не дошли, все в порядке и готовьтесь сейчас буду хвастаться) 
Позавчера муж пришел с работы и принес извещение, я радостная его заполнила и муж пошел получать, а я осталась ждать и накрывать на стол. Он чуток задержался, и я открываю дверь, а там муж с тремя посылками, мою радость тогда надо было видеть))) Очень  пожалела, что не пошла встречать с фотоаппаратом, и вот по-одному я стала их открывать.
От Алины  
мне пришел набор для создания детского альбома, листы двухсторонние, чипборд, натирки, топсы, скотчи бумажные , ткань, уголки..... Все очень красивое  и шикарное!!! Спасибо Алина и магазин   "My Lovely Hobby"

 я получила прелестный набор бумаги, заготовку фигурную и очень много листочков, цветочков, подвесок, и многое другое. Спасибо, Оля , большое! 

В такой коробке ко мне пришли много красивущей бумаги разных форматов, дырокол!, в шестигранной коробке были куча цветочков, много красивых ленточек и нить с бусинами. Все очень и очень нравится, спасибо, Даша!
Аминке приглянулась нить с бусинками и она от меня не отстала пока я ей браслетик не сделала. Ходила потом целый день сама собою любовалась!

Это еще не всё, скоро покажу какой я порядок в своих запасах навела )
Целую, пока-пока!

2 комментария:

  1. Стоило подождать, чтобы получить столько радости одновременно!:)) Рада, что все дошло в порядке и желаю поймать музу вдохновения и творить!:)

    ОтветитьУдалить