Translate

пятница, 17 мая 2013 г.

Про квартиру (до и после)

Доброго вечера, мои дорогие! У нас на Кубани изменчивая погода: то дождь, то солнце. А вот какой прекрасный закат у нас был позавчера

Наконец-то муж во время своего отпуска закончил ремонт в нашей квартире и купил частично мебель (я тоже иногда ему помогала чем могла) Очень долго грузятся фото, а так хочется показать вам нашу квартиру. Какая она стала после ремонта, помните я хвасталась покупкой) сравнить можно до 
.http://amstil-amstil.blogspot.ru/2013/02/blog-post_7.html и после (фото получились как для разминки шеи)))
Гостинная с выходом на балкон

Спальня или детская



Прихожая, вид из гостинной


Двери в ванную и туалет, а черная входная


Покажу только ванную, в туалете такой же ремонт.


Вот кухня и маленькая хозяюшка лопает конфетки, пока мама занята фотографированием.

Попивают чаек, после тяжелого дня)

Вернемся в гостинную, там у нас противная от балкона сторона была ассимметричная выемка в 4 кв метра . Мы сделали перегородку , как полноценную стену, и теперь у нас кладовая или же если постараться еще и гардероб можно сделать.

 дверь раздвижная

а внутри красиво мною разложены остатки от ремонта

Девочки осваиваются на большой площади
Пойдем на балкон

Прекрасный и захватывающий вид.


Мои красотульки)))

 Квартиру отремонтировали мы слегка для квартирантов, мы же планируем может на следующий год переехать туда. Мужу до работы далеко ехать, да и я пока не работаю, жизнь в городе нам не по карману, особенно после стольких затрат на квартиру. Буду надеяться и ждать, квартира очень нравится! К слову скажу, что учиться мне еще один год ( заочница).
Спасибо, что прочли, просмотрели, отличного вам настроения!


9 комментариев:

  1. Привет.Я как раз с мужем историю учила,так разминка как раз для моей шеи:).Молодцы-ремонт это очень большое дело и пусть пока для сдачи в наем,пока с работой трудно это поможет.А почему папе конфеты не дали-прынцеска все слопала пока ты дом фотографировала:))
    А вид шикарный с окна,вам там будет очень хорошо.
    А на каком факультете ты учишься и какая у тебя будет профессия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Младшая у меня вообще сладкоежка, любыми хитростями добивается своих конфет!) Спасибо, Софья за добрые слова, да и я сама уверена, что нам там будет очень хорошо!
      А учусь я на математическом факультете, буду преподавателем математики, но также планирую взять второе образование)

      Удалить
  2. Очень дверь понравилась в зале! Красивая!
    Главное чтоб квартиранты неухлопали квартиру до вашего вселения. А то как говорится, не свое, так зачем беречь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там и в детской и в зале одинаковые двери) Мы тоже побаиваемся и собираемся договор по такому поводу детальный заключать, пусть возмещают, если что.

      Удалить
  3. Классно!!!!!!!!!
    Чудесная квартира и ремонт!!!!!!
    Дочки просто очаровательны!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить