Translate

четверг, 31 января 2013 г.

Рамка для фото и помогите советом...

Долго я поглядывала на самодельные рамочки из картона и ткани, и решилась сделать ее сама. Она первая и точно могу сказать не последняя. Делала ее на подарок дочери подружки, которой 7 февраля годик исполняется! Вот терзают меня сомнения, надо ли добавить в каком-либо виде на рамочку имя малышки "Алина" или чего-нибудь еще, или же  вот этих элементов достаточно? Как вам кажется лучше? Слишком заполонять элементами свои работы я не люблю , может я не права и стоит этому поучиться?  
 На фото моя доча старшая и ее кузина. Моя та что помельче) Фото временное, на время фотосессии .


 Рамочка и цветок, да и цифра из фетра навели меня на мысль, что я обязана поучаствовать в задании "Ассоциации" от блога Anna'Scrap   . Оно продлится до 5 февраля.
 И еще очень тематическое задание от блога Scrap owls , хочу поучаствовать в нем тоже со своей рамочкой.

14 комментариев:

  1. милая рамочка получилась

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка очень уютная! Но если ты спрашиваешь, то мне не очень нравятся листики зеленые у цветка и циферка 1. Я бы сделала три таких цветочка, без листиков, можно чуть разного размера, и их на том же месте расположила, но чуть ближе к фото, не прям в углу рамки, циферку бы вообще убрала, а сердечки миленькие. Или вместе двух дополнительных цветочков около большого цветка - две деревянные пуговички, или белые, но только чтобы они были пришиты, а не приклеены. Вот такие вот предложения. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень полезный совет, попробую переделать, а если не получится, то новую сделаю применив твои советы. Спасибо большое, Катюш!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ручной работы подарок, всегда оригинален!

      Удалить
  4. Наида, очень симпатичная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая рамочка! Рада знакомству, у вас прекрасный блог =) Приглашаю получить наградку! http://handmade-etudes.blogspot.com/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада знакомству! Спасибо большое!

      Удалить
  6. Замечательный подарок у вас получился! Спасибо от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатично получилось!)
    Приглашаем за Наградой!) http://bufetchudes.blogspot.ru/2013/02/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить