Приветики! Вчера я показывала страничку по первой теме Скрап-школы. Но оказалось, что из-за долгого отсутствия совсем забыла основное условие домашнего задания - это сделать самой скетч. Собралась с мыслями и за пару часов сделала новую страничку. Основой моей странички были две похожие фотографии и ориентируясь по ним я стала придумывать скетч. Я решила изначально, что подложек будет довольно много, потянуло на американский стиль) После многих черновых вариантов выбрала этот.
и уже распологая разные подложки под фото мне понравился вариант не с отдельными подлжками, а наоборот с цельными как бы соединяющие фотографии. По скетчу подложки расположены по-другому, но мне понравилась раскладка именно такая не знаю правильно ли мне подсказывает вкус. Встал передо мной вопрос на счет линй горизонтальных на фоне и вертикальных на подложках. Поворачивала подложки, по мне так очень много стало горизонталей, оставила как было. Сомневаюсь правльно ли поступила?
Мальчик на фото смотрит влево, что и натолкнуло меня на идею поместить фото как раз на правой части для равновесия.Очень интересно получились голуби на самих фотографиях, не знаю правильно ли я их расположила (они будто бы идут навстречу друг-другу)
Птичка на топсе смотрит на ребенка и направляет взгляд в центр композиции. Флажки выполняют ту же функцию и к тому же они подвешены на шнур.
Ещё я думала над тем не стоит ли сделать машинную строчку на подложках. Не сделала в итоге потому, что делать границы для такой просторной и сводобной композиции мне показалось слишком. И ритма конучно же добавляют линии на фоне и на подложках. Уже окончив страничку на неё поместила ленту, она направляет взгляд вокруг композиции , а без неё взгляд уходил в сторону. Жду критики и советов))) И хочу поблагодарить авторов блога "Заготовочка" за такую работу колоссальную и за то, что они несут знания в массу и украшают мир вокруг нас нашими же руками!
Сделала его по заданию Скрап-школы в блоге "Заготово4ка" на тему "Структура скрап-работы. Скетчи. Основа композиции."
Мне кажется вышло здорово! И с голубями прикольно получилось))
ОтветитьУдалитьТолько вот одна заметочка. Для Baby мальчик большеват) Слово baby употребляется в отношении младенцев.
Да, я согласна. Даже порезала бумажку, чтобы осталось только слово Boy, но мне надо было закрыть ветхое строение за мальчиком и заголовок становился довольно коротким. Ну вот и решила пусть будет Baby Boy всё равно для своих родителей он маленький малыш! Спасибо !
УдалитьНаида, я так рада что ты начала делать странички - это очень увлекательно! Мне понравился твой скетчик, ты молодец! Вопрос по поводу бумаги: она тебе не кажется скучноватой? Если есть претензия на американский стиль, но поярче бумагу, и флажки такие же как и основной лист - они сливаются. Надпись про малыша я бы приклеила туда, где лента, да и забор можно сдвинуть в тот же угол где лента, тогда у тебя получится диагональ: флажки-угловая композиция с забором, лентой и надписью. Строчка не помешает) Ну или фальшстрочка ручкой. И еще про цвет: вот у мальчика такой яркий желтый на курточке и варежки насыщенно синего цвета, как мне кажется, ну не бойся брать яркие цвета и страничка сразу заиграет! а, вот про ветхое строение - можно было просто кадрировать фотографию, обрезав ветхое строение. и вот еще по поводу подложек - это ты здорово придумала сделать их цельными. Молодец! Так держать! Давай еще странички!
ОтветитьУдалитьПривет, Катюша! Очень рада читать твои комменты я как всегда набираюсь полезной информации от тебя!) Продиагональ я как-то не подумала , основной целью было сделать композицию цельную, не дающую взгляду уходить в сторону, но обещаю в следующий раз воспользуюсь твоими советами) Бумагу можно было бы поярче, но я взяла наборчик и хочется в одних тонах закончить весь альбомчик.Спасибо большущее!
УдалитьКакой у вас очаровательный мальчуган)
ОтветитьУдалитьДавайте разберем получившуюся страничку.
Но начнем со скетча.
У вас композиция центральных элементов как будто подвешена в воздухе, не находите?
Обычно скетчи рисуют с краями. Вот смотрю на вашу схему, понимаю, что скорее всего у вас края - это края листа. Но "подвисшие" флажки мне говорят о том, что быть может и нет???
А потом смотрю на работу и вижу всю эту подвисшую конструкицию там.
Слишком много полосок. Очень рябит в глазах. Нужно перемежать такие динамичные узоры, взгляду трудно вычленить фото.
На какое фото смотреть как на главное - тоже не понятно. Вы обратили внимание на голубей. Ну так вот да, они как-то бросаются в глаза, что они 3 взаимосвязанных элемента на этой страничке. Но разве не должны быть взаимосвязаны мальчик, украшения и заголовок?
в общем внимание вы уделили почему-то немного не главному)
Одну из фото стоило бы сделать поменьше, чтобы другое смотрелось главным, и однозначно определялось зрителем.
Заборчиком таким нежным и изящным вы бы ничего не закрыли. Смелее перекрывайте фото украшениями, ничего с ними не сделется! Это выглядит более профессионально, и взгляду приятнее - так элементы составляют единое целое!
Что касается темы и смысла странички - ничего не понятно. Зима, снег прогулка. голуби. У вас полосатая страничка, почему-то флажки (почему? вы с дня рождения идете с ребенком? с утренника какого-то? почему они тут появились?)Если вы вводите какой-то элемент, то "играйте до конца", поддерживайте введенную тему. Не воодите бессмысленных деталей.
Заголовок белый, хотя больше белых прямоугольников не наблюдается.
Babyboy - да, обычно используется для младенцев.
Расстояние сверху и снизу от краев фотографий до края листа совсем различное.
И если это должно быть смещено вправо, то нужно это как-от оправдывать, а иначе смотрится как съехавшая вправо центрально-симметричная композиция. Уравновешенности не хватает.
Поэтому только 5 баллов.
Спасибо за конструктивный комментарий! Я действительно потеряла смысл композиции и уделила внимания больше мелочам. Зато поняла в каком напрвлении мне работать)
ОтветитьУдалить