Translate

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Соскучилась....

Привет, девчата!  Я практически на пять месяцев потерялась с поля зрения. Тому причин много : во-первых я начала планировать третью беременность , но пока терпим мы поражения-не отчаиваемся , во- вторых выдали замуж заловку , в- третьих сестру замуж выдали и она уже в интересном положении))) , в четвёртых на месяц ко мне приезжали гости, и на месяц потом мы поехали погостить за границу, в пятых мы на три дня поехали на Черное море.  Добавьте ко всему этому огород и домашнее хозяйство , и где мне было выкрасть время на рукоделие, не говоря уже о ведении блога?
Сегодня муж после отпуска вышел на работу, Аминка в школе, Нимка в садике . И я могу уделить время тому , что люблю. Уже голова идет кругом от базальной температуры, от графиков и овуляции. Нужно отвлечься,поэтому я с вами. Моя доска для биговки ,неопробованная , тоскливо ждёт своего часа, альбом дочке лежит недоделанный . Пора брать себя в руки, ну и бумагу конечно)))
Сейчас поброжу по блогам , наберусь вдохновения и вперёд!!!

5 комментариев:

  1. Наида, рада твоему возвращению) сколько всего хорошего случилось и еще случится. Надеюсь, с беременностью все сложится хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Отвлечешься и все вдруг само собой сложится. Ныряй во вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наида, удачи вам! Все будет так, как должно быть!!! И давай-ка и правда - доску в руки!!!!

    ОтветитьУдалить