Translate

вторник, 4 октября 2016 г.

У меня новая шапка....

Привет!!! Я к вам с приятной новостью- у меня сменилась шапка блога!

 Может вы уже заметили, просто хочется рассказать предысторию и всё же похвастаться.  В блоге Скрап-клуб Екатеринбурга идет флешмоб "Шапкоиздательство "

 и я хотела принять участие в нем, но никак не клеилась у меня история, получалась она скудная. Вчера же в блоге мухи творчества разыгрывали вот эту шикарную осеннюю шапку и мне посчастливилось её получить. Спасибо большое !!! Сегодня я обновленная, окрыленная готова к новым свершениям!
О предыдущих шапочках , мною тоже сильно любимых тоже скажу пару слов.
 Вот эту шапку делала я сама из фотографий своих работ и любимой чашки с кофе. Она мне служила довольно долго и я её люблю.
До неё у меня была шапка тоже от одного блога полученная в подарок, но это было так давно и картинка к сожалению потерялась. До той шапки были просто шаблонный простые шапки с названием блога, который раньше звучал как "Воплощение рукодельных идей", а сейчас "Идей рукодельное воплощение".
Вот такая небольшая история моих шапок за 4 года 8 месяцев существования моего блога. Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Поздравляю от души! Шапочка крутецкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , я рада что она не только мне нравится)))

      Удалить
  2. Наида, ну, ващеее))) Поздравляю с обновкой! Как вовремя;-) И предыдущая шапочка была хороша! Спасибо, поддержала наш флешмоб;-)

    ОтветитьУдалить