Translate

вторник, 5 июля 2016 г.

Первый разворот второго миника и поною...чуть-чуть




Привет! В моей жизни сейчас не самые лучшие времена в личном плане, а вот в творчестве прёт) хоть это радует. Причина банальна, поссорилась со своей половинкой, ну как поссорилась, скорее приняла ссору и начала обижаться. Это я умею((( Мне нужно отдохнуть, соскучиться, а то всё раздражает, не могу...
Вчера сотворился за день миник. У меня заказывали , но  не было вдохновения и я даже было отказалась, тянула время. И тут бац, за один день! Не нарадуюсь на свою отдушинку) Показывать буду по разворотам, их у меня пять штук. Альбом детский , нежно-девчачий. Диаметр круга 15 см.

Фотографировала два часа, ну ни в какую не хочет передавать цвет, в итого получились только послеобеденные фото, а утром все какие-то синие . Как эта

Тег у меня тут вытаскивается, и является секретиком по первому этапу СП со Скрапнутыми "Мой миник"
Не прощаюсь)


4 комментария:

  1. Наида, такая нестандартная форма альбомчика) Мне кажется сделать разворот в этом случае намного сложнее, чем с обычной, но несомненно Вы справились! Спасибо от Скрапнутых! Так здорово, что Вы с нами с двумя такими разными альбомчиками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда заготовка готовая есть - это значительно облегчает задачу) Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  2. Спасибо от Скрапнутых! классный разворот, да еще и необычной формы!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная форма альбома! Действительно, не особо разгуляешься с секретами в такой круглой форме! Спасибо от Скрапнутых за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить