Translate

среда, 6 июля 2016 г.

С праздником ... и обновки для себя любимой)

Привет!!! Поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам! Пусть Всевышний примет ваши посты , молитвы и благие деяния!
Пока я жду гостей, пообщаюсь с вами) Я немножко занялась шитьем, сшила себе из штапеля ещё одну кофточку. Хотела юбку, но ткань требует подкладки, а мне не хотелось с ней возиться и я остановила свой выбор на простого кроя кофточке.

Ещё я приделала рукава своему маечному топу. Я его носила с пиджаком, но летом это невыносимо жарко. Я с открытыми плечами и руками выше локтя на улицу не выхожу. Топ мне очень нравится, и я нашла выход носить его без пиджака - сшила рукав из молочного цвета шифона. Шила вручную , измеряя не семь, а семнадцать раз)
  
Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий