Translate

понедельник, 13 июня 2016 г.

Наиме уже 5 лет)

С добрым утром! Поздравляю всех с днем России и с дополнительным выходным. Я с утра отправила мужа собирать вишню и тутовник, сама села за блог) В нашей семье 8 июня был праздник - день рождения Наимы. Моему маленькому счастью уже 5 лет! Я поздравляю её с этим первым юбилеем и желаю быть счастливой!
 Забегалась  настолько, что забыла пофоткаться толком, вот несколько штук только подобрала. Гостей было много, забыли их сфоткать - были увлечены едой и подарками. Торт пекла сама- первый опыт с мастикой.


Рукодельничаю, но что-то лень меня одолевает, поэтому лишь по чуть-чуть) Сшила себе блузку из штапеля. она настолько легкая,  что мне иногда кажется, что на мне ничего нет...


2 комментария:

  1. Наида, поздравляю с дочечкиным ДР!!!! Растите умницами-красавицами!!!!!
    Блузка отличная! Тоже обожаю штапель за невесомость;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Мне грустно, что дочки так быстро растут. Вроде бы совсем недавно была крохой,а уже самостоятельная шкодливая особа!)))

      Удалить