Translate

понедельник, 30 мая 2016 г.

Привет! Я потеряшка) по уважительной причине. К нам нагрянули гости ,  аж 6 человек на два-три дня , Ещё моя Аминочка выпустилась из садика. Мы с волнением ждали и готовились к этому дню. Я снимая видео почти забыла фотографировать, вот некоторые нормальные фото покажу и вам.

после выступлений




здесь танцуют после того, как запустили шары в небо
прическа)

И памятные подарки
Выпускной и все выступления нам очень понравились, даже слезу пустили) 
Музыкальный руководитель и дети потрудились на славу!
А ещё я недавно получила подарки от Нины 
Смотрите сколько тут всего красивого! С таким душевным теплом подобраны подарки мне было и есть безумно приятно! Шаль бесподобная, вертелась у зеркала -налюбоваться не могла, открыточки все как на подбор чудесные, книга и вышивка полезнейшие , а конфетки едим и тетю Нину из Москвы вспоминаем) 




1 комментарий: