Translate

воскресенье, 13 марта 2016 г.

Пятый разворот- лучше поздно, чем никогда)

Привет, девчата!!! Как вы ? Что у вас нового? Я головой окунулась в поиски квартиры. Мы ищем квартиру по материнскому капиталу. Всё взвесили и приняли решение купить квартиру в городе -курорте Горячий Ключ. Одна в Краснодаре есть, надо и в Горячем ключе приобрести).
Я в связи с отъездом пропустила пятый этап СП "Пока дети спят" по которому надо было отразить тему Дальних странствий
                                                       
Покажу вам запоздалый разворот

Я постаралась сделать открывающуюся конструкцию водопад   , а над ним разместила =сь машинка и фото в конструкции все с нашего путешествия в Грузию.        







на первой страничке просто разложенные фото тоже с этой же поездки.
                      
Я делала переплёт по МК Марины Тюминой. Не рассчитала с самого начала необходимое количество разворотов , в итоге одного разворота не доставало. На скорую руку сделала и шестой разворот совсем простенький) В нём фото, где Аминке уже три года и мое письмо  к ней.



 На этом не прощаюсь, скоро выложу альбом целиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий