Translate

четверг, 18 июня 2015 г.

Обо всём понемногу...

Доброе утро, мои хорошие! Как же здорово снова сидеть перед ноутбуком и с улыбкой писать новое сообщение. Пришла рассказать вам свои новости. Вернулись из отпуска мы уже к концу мая, а до сих пор не могли установить интернет . Наладили как-то связь с новым провайдером , надеюсь всё будет проходить как по маслу. Всё бы хорошо, но я умудрилась сломать ноутбук импортировав на него все фотки с фотоаппарата. Фотки с фотоаппарата я удалила и лишь после поняла, что ноуту крышка. В итоге поменяли  жесткий диск ни одного фото не осталось. Живу надеждой, что сможем восстановить. Проблема в ноуте была из-за запыленного вентилятора и очистка привела его к жизни. Фото остались лишь на телефоне( 
Маленький экскурс ...
Вот мои девочки и маленькая часть нашего селения Тохота , нашего дома не видно. Мы с девочками вдоволь наигрались в снежки, потому, что снег шел в разгар весны даже 16 мая! Жалко фото не могу показать, а их было много.

 Здесь девочки катаются на ослике, которого привели на перетаскивание песка от дороги до нашего двора наверх.

 А тут девочки со своими подружками собирают цветы около дома

 Приспособились уже свободно лазать по этим склонам и вообще были в восторге от гор
 Букет собранный ими)
А на эту печь я топила и готовила в основном на ней же.
 Перед тем как мы ухали выдались солнечные деньки и всё начинала цвести  (в 20-х числах мая!)



Целебную воду я набирала вот с этого родника
 Он находится рядом с этим горным бурным ручейком


Полного пейзажа и гор в принципе показать не получилось, но уверяю вас , что они у нас безумно красивые, высокие и круглый год со снежными шапками. 
Приехав домой меня ожидали подарочки , точнее конфетки выигранные. Я их аккуратно сфотографировала и положила к своим запасам . Фото удалились, потом при повторном разложении я подозреваю, что не всё правильно разложила. Девочки вы не обижайтесь, если я , что-то при фотографировании не показала. Я честно не специально . Мне ваши подарочки очень понравились !
Первый подарок от Оксаны  . Это огромная стопка бумаги красивущей!!!! Спасибо , Оксана!
 Второй подарок от Ксении . Всё такое милое и нежное , я в восторге! Спасибо!
 Третий подарок от Елены Кисловой. Это конечно мечта! Давно хотела сделать альбом для девочек . Ой! Только сейчас заметила, что забыла положить отрез ткани , очень красивого солнечного цвета. Безупречно подходящего к цветовой гамме бумаги.

Сейчас исправлю.

Елена, спасибо огромное за такой подарок! 
Я уже загорелась идеей альбома и пошла творить!)

Пользуясь случаем поздравляю всех мусульман с началом священного месяца Рамадан, желаю всем  имана и сил , чтобы поститься. 

Всем спасибо за внимание и за то, что вы есть!

6 комментариев:

  1. Наида, поздравляю с таким замечательным отдыхом! Фотографии просто супер! Наида, ты в следующий раз не теряй фото, с интересом жду рассказа о жизни в горах.Такие домики интересные, а ослик работяга.!
    Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Наида, с возвращением!
    у меня тоже вентилятор чистили. мукой забился)))
    жалко фотографии(((
    как вы чудесно отдохнули!
    печка поразила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Газификация до села не дошла и вряд ли дойдет, поэтому у всех такие печки)))

      Удалить
  3. И Вам крепкого имана и легкого поста!!!)))

    ОтветитьУдалить