Translate

суббота, 14 марта 2015 г.

Новости хорошие...

Доброй ночи, мои чудесные! Я в последнее время отхожу от шока, что смогла сделать два полноценных альбома и поэтому отдыхаю от рукоделия))) У меня много хороших и ни одной плохой новости:
 Моя работа попала в ТОП и меня пригласили быть ПД в Скрап клуб Екатеринбурга!!!  Это первый раз и  я волнуюсь как всё пройдет. Сама я никогда не претендовала но то, что бы быть в ДК - это же огромная ответственность. Это ПД я считаю переходом на новый уровень. Держу за себя кулачки! 
Начала я таки обучение в онлайн-фотошколе с огромной надеждой на результаты, пожелайте мне удачи!) 
13 марта моей сестре исполнилось 23 года, поздравляю ее и желаю много-много счастья!
Мы с ней погодки и росли вместе , и сейчас живу от родины  в тысячах километров и в такие праздничные моменты грустно, что я е могу быть рядом и порадоваться вместе с ней. 
Ну давайте не будем грустить, ведь ко мне приехали посылочкииии.
Выиграла конфетки и некоторые ко мне уже приехали, хвастаюсь . Первая от Вики  из Белоруссии
Красивая бумага от UHK , плотная и добротная. Буду творить в свое удовольствие! Спасибо Вика за прекрасный подарок!

Вторая от Ольги  из Благовещенска. Чудесный набор для мини-альбома "Природа". В нем практически все, так и вдохновляет , теперь главное подобрать подходящие фото.

Спасибо Ольга большое - пребольшое!

 Третья кофетка от Анастасии. Она делает сумки , косметички под собственным логотипом SiyaSimm и косметичка ко мне приехала вот с таким доказательством авторской работы. И вообще у нее прекрасные сумочки, а качество выше всяких похвал!

Спасибо Анастасия! 

Четвертая конфетка от Студии Елена . Скрап-Инфо разыгрывал конфетки от спонсоров и я получила одну из них. Теперь эти зимние штампы пополнили мой арсенал. чему я несказанно рада.

Спасибо всем, кто принимал участие в этом розыгрыше.

Пятая конфетка получена на днях. Я выиграла карамельку от Марины, но такую щедрую.... Я не могу нарадоваться на эти чудесные подарочки. Особенно конечно нравятся картинки, ох! и замучу я с ними))) 

 Спасибо , Марина !
Недавно прорвало меня на вкусненькое, в прямом смысле)) В первый день , когда мои дочурки после ветрянки пошли в садик, я рукодельничала на кухне, пекла вкусности-пироги и булочки.
 Открытый пирог с вишней
 Закрытый пирог с повидлом
 И целый противень наших любимых булочек с маком.

Хороших вам выходных!

8 комментариев:

  1. Наида, не грусти! Уверена сестра о тебе помнит! Представляешь сколько радости будет когда встретитесь!

    Желаю успехов в команде дизайнеров! И успехов в обучении!
    А конфеток-то сколько! И все такие классные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Встречу с родными и правда я жду с нетерпением!)

      Удалить
  2. Наида,добрый день!Ну Вас прямо богатства!))))Я за полтора года выиграла всего одну конфетку.Надеюсь,моя карамелька вдохновит Вас на что-то интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Ольга! Я уверена, что удача повернется к вам лицом.

      Удалить
  3. Наида, ну теперь с такими подарочками твое вдохновение должно просто зашкаливать!!!! Желаю только побольше времени на скрап!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Вика! Вдохновение есть, но солнышко зовет на улицу погулять)))

      Удалить
  4. Желаю успехов! Давно к Вам не заглядывала, столько много новостей).
    А рецептом булочек не поделитесь? Очень аппетитные

    ОтветитьУдалить
  5. Наида, какая ты умничка!!!
    Не сомневаюсь, что справишься на УРА!!!
    а сколько ты конфеток выиграла!!!
    твори в удовольствие теперь!!!
    ничего себе булочек-пирогов напекла!!!
    представляю, какие они вкусные!!!

    ОтветитьУдалить