Translate

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Третий разворот альбома "Женские истории"

Доброго вечера всем, кто читает мой пост!) В последний момент пришла показать свой разворот по третьему этапу альбома "Женсккие истории" , который я делаю , как и все остальные с блогом Ванильные мечты.

Обязательный элемент- расказ о том, что любит героиня альбома то бишь я) Ну конечно как и многие семейные девушки... люблю я кончно свою семью : мужа и детей , ну и родителей конечно. Альбом не такой большой, не все разместились. Хороший повод сделать большой семейный альбом. 
Страничка номер 1 сделана по скетчу от блога ASSORTI 

                                          до 2 03
и по палитре от блога Хобби ВСЕМ 

                                          до 7 03




                                    Страничка номер 2 по скетчу от блога Savushka.Scrap,         
                                               до  28 02
И по палитре от блога Фабрика212 
                                             до 10 03

Потратила полдня на публикацию интернет слабее не куда. Спасибо, пойду девочек купать завтра дружно в садик после ветрянки.

2 комментария:

  1. Наида, альбому Вас получается очень теплый и личный! Вы молодец, что творите вместе с блогом "Ванильные мечты"! Лично мне вторая страничка нравится больше, она более гармоничная. При работе со скетчами важно соблюдать не только расположение элементов, но и пропорции, так работы будут более красивыми! Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевный и теплый разворотик)) Спасибо от ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить