Translate

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Конфетка от меня!

Друзья мои, всем хорошго дня! Сегодня у меня юбилейное 200- сообщение и чем это не повод объявить конфетку? Ну конечно не единственный повод )

25 января моему бложику исполнится три годика!!!  Помню как через бебиблог и чудесные альбомы я пришла в мир блоггера. Сомневалась поначалу заводить блог. Да и кто мог заинтересоваться скромными попытками молодой мамы рукодельничать. Я вложила в блог всю душу и горем и радостью тут делилась со своими близкими ПЧнюшками! Поимённо называть не буду , но есть девочки, с которыми я общаюсь на уровне дружбы ! Спасибо вам за то, что вы есть!
Около года я пропала и редко писала, но решила, что ничто не заменит общение с единомышленниками и вернулась!
Я представляю, какой сейчас у рукодельниц предновогодний мандраж. Это же подарки всем приготовь, елочку укрась, дом укрась и некоторым и про садик) нельзя забывать. Ну я тут уже о своем. Желаю всем приятных праздников!
Признаюсь по секрету, что я тоже родилась в год Козы(Овцы) 16 января (порылась в интернете и как подсказала Ирина , оказывается я Лошадь, хорошо, что узнала я это пока мой год еще не прошел). Больше чем через месяц мне исполнится 24 года! Люблю получать подарки нескромно так да?)
мой адрес: Краснодарский край , город Горячий Ключ, ОВГ "Лесная Сказка", д.3,кв.54 Гаджиева Наида Исаковна, индекс 353288.А вдруг кто-нибудь захочет прислать открыточку)
 Скоро ко мне приедет заказ)) Заказала бумажку, украшения и т.д. Решила с вами поделиться кусочком!) 
Баннером будет такая симпатичная коробочка с интернета.
P.S добавляю фото конфетки ) будет еще и что-нибудь вкусненькое
Рукодельный подарок от меня - символ будущего года барашек , вязанный крячком.



Правил несколько: 1) Повесить у себя в блоге баннер с ссылкой на это сообщение , если кому-то удобне написать в сообщении , то пожалуйста.
2) Внесите себя в список Линки
3) Конфетка поедет только по России.
Розыгрыш проведу в день своего рождения 16 января 2015 г.

10 комментариев:

  1. Наида, привет! Хорошо, что ты вернулась. Все-таки настоящая рукодельница не может без творчества и общения. буду очень рада выиграть твою конфетку.

    ОтветитьУдалить
  2. ой, что-то не так... все никак не могла с Линки совладать, а теперь вот три раза полчуилась...
    Надеюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, попробую исправить) Удачи тебе!

      Удалить
  3. Жаль, что только Россия... :)))) Приглашаю Вас на свою конфетку http://katrusyni.blogspot.com/2014/11/blog-post_16.html . Я тоже родилась в год козы, но на 12 лет раньше Вас :))) Правда, я хочу Вас разочаровать, но 16 января 1991 года был еще год Лошади, а год козы начался 5 февраля 1991 года, так что Вы лошадь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?! Ну ничего страшного, зато у меня муж (тоже на 12 лет старше меня точно в год козы родился 16 апреля ))) А я то думаю почему мы такие разные по характеру , Спасибо за интресные факты!

      Удалить
  4. Спасибо за угощение)) попытаю удачу))

    ОтветитьУдалить
  5. Наида, рада знакомству! У меня старшая племяшка 13 января рожденная, тоже ее до этого, точнее уже прошлого года козочкой считали ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Наида, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно познакомится, присоединюсь к угощению)

    ОтветитьУдалить