Translate

вторник, 23 июля 2013 г.

Чем мы заняты)

Привет, мои дорогие! Сегодня я к вам с рассказушками о том, как мы тут поживаем, чем занимаемся. Дети уже освоились , а Наима даже нашла кавалера) пришла домой с цветами))) Аминке пришлось дать половину букета, чтоб не обижалась. Наима особо не обращала внимания на букет, но зато Аминка была в восторге.


 Мы днями на пролет после трехнедельного ремонта начали варить варенья и закатывать ...(глаза) банки. Успела сфоткать некоторые пока не попали на огонь

 тут ежевику и своровать успели)))
 нектарин! впервые его тут попробовала пару лет назад, до сих пор не определилась, что я больше люблю нектарин или.....
 персик!
мне нравятся оба!
А как вы поживаете, не слишком печет наше российское солнце, у кого-то может и другое)))?
Чем заняты, а может просто отдыхаете в разгар лета?


2 комментария:

  1. Сижу и завидую вашим фруктам, круто ведь пойти и с дерева сорвать, а не в магазине купить))) ну, ничего, я вот за черникой съезжу, тоже хвастать буду)))

    ОтветитьУдалить