Translate

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Весеннее обострение


Доброй ночи, девочки! Долго не писала я , а сейчас и вовсе болеем. У нас болеют практически все, я имею в виду нашу семью. Муж умудрился заболеть ОРВИ и нам по цепочке все передалось. Вчера перед сном у Наимы была t 37, а утром и вовсе 39,8 . Я запаниковала, хотела сразу в больницу отвезти ее, а муж нет, все дети болеют, переболеет пару дней, лечи дома ( и это при том, что я не могла понять от чего именно она температурит ) Может горло, может легкие и после перенесенной пневмонии, год назад, я ее малейшего чиха боюсь.
Вся беда началась, когда и Аминка к обеду начала жаловаться на горло и чахнуть на глазах, и t опять таки 39,7 тут -то муж и сам запаниковал. Поехали на своей машине в больницу, скорая до нас долго едет, а так и лекарств можно в городе купить (мы не в самом городе живем) .
Врач сказал, что хорошо, что приехали, а то бы пару дней и пришлось бы не ОРВИ, а бронхиты и чего хуже пневмонии у девочек антибиотиками и ингаляциями лечить, а так лекарства прописал-будем лечиться. 
Папу нашего на антибиотики посадили, не могла я его пять дней уговорить в больницу поехать , вот и заработал себе бронхит. И сама вся расклеянная, буду и себя лечить, а то семью некому будет лечить)

10 комментариев:

  1. Наида, я тебя понимаю.. У нас та же история. У ребёнка была какая-то вирусная инфекция с высокой температурой и отёками глаз. Только закончилось всё тем, что у мужа моего отит, а у меня бронхит. Я вам желаю быстрого выздоровления, держитесь, сейчас многие так тяжело болеют... Крошкам поцелуйчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня за поддержку! У нас тоже вирусная и отеки страшные , очень их малюток жалко, а мы то взрослые потерпим...

      Удалить
  2. Здоровья и скорейшего выздоровления. Сама только поправилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ой, Аня, хоть бы так! Сейчас тоже температура у девочек и вялость, когда же это кончится?!

      Удалить
  4. Наида, желаю скорейшего выздоровления!!!
    Главное, что успели без антибиотиков обойтись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Были б врачи поближе я и температуры б не ждала бы, сразу при виде соплей у девчат побежала бы(((

      Удалить
  5. Наида скорейшего вам всем выздоровления!
    При такой температуре у деток надо сразу врача на дом вызывать,я вызываю сразу на двоих,врач приходит смотрит и прописывает лечение и дает рекомендации,и детвору не таскаю с t по поликлиникам и спокойная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Соня, это правильнее, просто у нас дома даже элементарно нурофен закончился и нам надо было поехать. Да еще и не вытерпела бы я до приезда скорой. Спасибо за пожелания!

      Удалить