Translate

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Целый допрос...22 вопроса и 22 ответа на них)))


Поучила я на днях две наградки. Спасибо , девочки, что вспомнили обо мне! Одна из них эстафета. которая накопила 11 вопросов) Первая наградка от Таши и ее вопросы 

1. С какого вида рукоделия Вы начали свое творчество, сколько всего видов рукоделия вы освоили, и что еще планируете освоить?
      - с чего началось , даже трудно вспомнить) Наверное в  самам раннем детстве, когда я видела как женщины - даргинки ткут ковры, мне уже тогда тянуло ко всему рукодельному.

2. Где Вы покупаете материал для творчества? В ближайшем магазине/интернет-магазине, потому что "так быстрее", или заказываете по принципу "лучше дольше, но дешевле"?
      - я из прошлого века) боюсь делать заказ по интернету. Собираюсь с силами , чтобы начать , а так в магазинах закупаюсь.

3. Если бы вам предложили деньги за Ваши работы, предложили бы сотрудничество с каким-нибудь топовым магазином, но при этом встал бы выбор между временем, проводимым с Вашей семьей и хорошим заработком любимым делом, что бы Вы выбрали? 
       - попробовать стоило бы, я бы согласилась. Очень хочу начать работать, мне уже 22, а я так нигде и не работала с 18 лет в декрете)
 4. Ваши детки проявляют интерес к Вашим рукодельным богатствам? Даёте-ли Вы шаловливым ручкам играться с дыроколами, и прочими материалами и инструментами?
        - старшая у меня очень любопытная . даже сама нарезает листочки и клеет , сооружает "аклитку" (открытку), младщая больше разрушает, разбрасывает .

5. Зачем Вы ведете свой блог? Какие цели у Вас?
        -общение, чего мне не хватает в нашем маленьком городке вдали от родственников и близких мне людей. 

6. Ваш муж помогает Вам советами в творчестве?
       - иногда, но все же больше удивляется, как это у меня получилось.

7. Когда Вы начинаете какую-либо новую работу, Вы сразу ее заканчиваете или у Вас могут копиться недоделки, за которые Вы беретесь по настроению?
       - я работаю по настроению и по тому как мне это позволяют дела бытовые. поэтому недоделок достаточно)

8. Когда Вы выбрасываете старые вещи, Вы тоже срезаете с них пуговки, спарываете ленточки и т.п?)) 
      - я с трудом. но все же выбрасываю старые вещи, и конечноже срезаю пуговки, ленточки пока не приходилось.

9. Вы когда-нибудь подписывались на чей-нибудь блог только ради конфетки?
      -было дело , и вообще считаю не правильным принуждать человека становиться ПЧ. А в некоторых случаях таким образом я встретила хороших подруг.

10. Хотели бы Вы провести свой живой МК? Если нет, то что Вас останавливает?
      - Пока нет у меня такого опыта и сама бы рада сходить на МК другого более опытного мастера.

11. Прочитали-ли Вы ответы на вопросы, которые задала мне Юля?))))
      - прочла, и очень приятно было с тобой поближе познакомиться!

Вопросы от Аннушки ,


 которая получила эстафету "Три вопроса рукодельнице' в размере 11 вопросов!
1.Сколько времени вы уделяете рукоделию? И в какое время суток вы рукодельничаете?
     -От силы 2-3 часа. Скраплю я после полуночи пару раз в неделю, а вышиваю и вяжу в дневное время суток.

2.Бывает ли у вас творческий кризис?
      - только в связи с отсутствием времени, а иногда в связи с отсутствием нужных материалов.

3.Как часто вы посещаете рукодельные магазины?
      - пару раз в месяц.

4.Чем вас увлекает тот вид творчества, которым вы занимаетесь?
      - скрапбукинг. увлекает быстротой, за час можно закончить открытку.

5.Влияет ли интернет на ваше творчество?
      - благодаря интернету я узнала о скрапбукинге, и о других видах творчества.

6.Как ваши близкие относятся к рукоделию?
       - с радостью принимают подарки и хвалят меня)

7.Как давно вы пристрастились к рукоделию?
       - 2 года назад я поняла, что рукоделие - это мое!

8.Смотрите ли вы телевизор во время рукоделия?
        - во время вышивания и вязания да, а вот скрапить нужно с полной отдачей.

9.Где вы храните свои рукодельные запасы?
        - на верхних полках в коробках и в тумбах закрытых, подальше от детей!)

10.Можете ли вы отказаться от похода в кинотеатр (кафе, дискотеку, бар и пр.) ради того, что бы посвятить весь вечер рукоделию?
       - отдых с семьей для меня на месте первом. а после рукоделие. А вот одна я почти никуда не хожу.

11.Хотели бы вы встретиться в живую с теми рукодельницами, с которыми общаетесь в блоге?
       - конечно, было бы здорово! У меня уже такое чувство, что я с ними сто лет знакома!)

Девочки спасибо за вопросы, но совсем нет свободного времени искать тех кому надо передать, поэтому можете забрать , кто хочет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий