Translate

пятница, 5 октября 2012 г.

Коврик из тряпья

 Я тут недавно узнала о том, что из старых вещей нарезав нитки можно сделать что твоей душе угодно и даже коврик! Была у меня вот такая куча старых вещей.
                             
Эта лишь малая часть, большую я уже успела выкинуть( о чем я пожалела конечно( .

Нарезала я как пологается ниточек, свернула их в мотки.

С самого начала я не знала из какой точно цветовой гаммы будет коврик. Но в ходе процесса все встало на свои места.  Крючок я взяла номер 5.

 Центр у меня фиолетово-белый, дальше фиолетовый, за ним фиолетово-черный и соответственно черный замыкает круг моего коврика.
 

 Не придумала пока для него предназначения( пусть пока дети в играх используют)

5 комментариев:

  1. Наида,замечательный коврик! такой аккуратный и симпатичный! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я всегда была активисткой и очень люблю рукодельничать с заинтересованными людьми за компанию.

      Удалить
  2. о, молодец! и в СП успела! :)
    Коврик "Фиолетовое настроение" :)

    ОтветитьУдалить