Translate

суббота, 27 октября 2012 г.

Теплый пост.

Доброго дня девочки! Сегодня в торопях между складыванием чемоданов и уборкой перед поездкой села написать о шапках. Решила я как пологается утеплить своих девчать осенью и связала две шапки . Связала еще месяц назад просто до них никак очередь не доходила)
Первая связана крючком для старшей , но заставит ее попозировать очень трудно и лучше не стоит- время только потеряю)
Вторая связана спицами (честно говяря первая моя шапка таким методом связанная) на мой взгляд можно было и ровнее сделать , учтем в следующий раз)
И еще одно теплая обновка для моего любимого .... телефона. Зима же все-таки скоро.





Завтра с утра уезжаю на сессию на месяц-полтора. Предстоят трудные деньки, так что, редко буду захаживать , но очень буду скучать)))))

10 комментариев:

  1. Шапочки хорошие,сейчас для них самая пора.Телефону тоже нужно тепло.легкой и быстрой сессии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне и вправду не помешала бы легкость и быстрота сессии)))

      Удалить
    2. Наида, ты выиграла мою конфетку. Шли адрес.

      Удалить
    3. Ой! Спасибо побежала смотреть!

      Удалить
  2. Отличные шапочки, а самое главное, что связаны мамиными ручками!
    Спасибо за участие в розыгрыш конфетки! Желаю Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! А поучавствовать- подразнить удачу я всегда рада!

      Удалить
  3. Наида посылку получила-спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные девчушки !!
    Удачи Вам на сессии :))))

    ОтветитьУдалить